Партнерская программа для магазинов

Партнерская программа для магазинов

Мы приглашаем вступить в нашу партнерскую программу любой алкогольный магазин, желающий разместить информацию о своем магазине в сети интернет. 

Не секрет, что большинство алкогольных магазинов не размещают свой ассортимент в сети интернет, потому что это:

  • Сложно               - мы сделаем это за Вас. Разместим ассортимент, адрес и телефон, фотографии интерьера.
  • Не эффективно   - это очень эффективно, Вы скоро сами в этом убедитесь. Оборот может вырасти в разы, особенно если Вы удобно расположены (например - не далеко от метро).
  • Дорого                - стандартная наценка магазина позволяет с лихвой покрыть наши услуги. Вы платите только после реальной покупки.
  • Опасно (коммерческая тайна) - на самом деле вся информация о продажах алкоголя находится в системе ЕГАИС и фискальные службы, что называется, "держат руку на Вашем пульсе". Кто на самом деле не знает, что Вы существуете - это тысячи клиентов, которые живут или работают рядом с Вами, но никогда к Вам не приходят, потому что не знают о Вас. Самые успешные компании - это те, кто максимально широко представляет свой ассортимент.
  • Потребуется много времени на переучивание персонала - нам всего лишь нужны Ваш прайс - т.н. "остатки"- один раз в день (мы сами настроим выгрузку или сделайте это сами - это просто). Нужен контактный телефон для связи. Нужен электронный адрес для того, чтобы приходили заказы с сайта. Должна быть возможность делать скидку клиенту. Обязанность персонала - зарезервировать алкоголь под клиента, сделать ему скидку и поставить "галку", что заказ прошел/не прошел.

В данный момент мы работаем с 2-мя алкогольными магазинами, 3й - на подходе).

Что мы предлагаем партнерам:

1. Мы размещаем Ваш ассортимент с ценами на нашем сайте. Вы присылаете "остатки", мы их размещаем на нашем сайте в течение 1 часа. Распознается сразу не менее 50% товаров. По другим товарам ведется постоянная работа по наполнению.

2. Главная "фишка" в том, что Клиенты могут приобрести алкоголь в Вашем магазине уже сегодня!

2. Мы не предлагаем доставку клиентам, т.к. она запрещена законодательно; они сами выбирают удобный магазин и приезжают к вам.

3. Понятная и простая работа с нами - 5% от суммы любого заказа, включая все бонусы клиентов (максимально 3%). Т.е. все VIP клиенты  (3% бонус) - это наши итоговые 2% комиссии от заказа. Размещение и обновление на сайте - абсолютно бесплатно!

4. Наш сайт eVino.ru создан в январе 2010 года. В нашей Базе данных содержится более 70000 наименований товаров и более 7000 постоянных клиентов.

5. Чем больше магазинов участвует в нашей системе, тем больше товаров клиенты смогут найти.

6. Гарантия качества продукции - мы работаем только с официальными магазинами, имеющими алкогольные лицензии.

7. Мы используем Бонусную систему и смс информирование. Ваши распродажи будут известны сразу большому кол-ву покупателей!

 

Необходимо соблюдать несколько правил, которые будут будут полезны Вам для ведения номенклатуры без ошибок и удобны нам.

1. Если у Вас система учета "1с -Розница", то создать напиток в Базе данных проще всего копированием из системы ЕГАИС.

2. После копирования необходимо добавить какие-то инд. признаки и !обязательно! признак упаковки, т.к. в системе ЕГАИС он, как правило, игнорируется. 
Итак, добавляем признак упаковки:

дописываем слово "п/у" без кавычек) . Если упаковка нестандартная (подар. картонная коробка) а в виде деревянного пенала, тубы, коробки с "качелями" и т.д., то лучше подписать: "п/у деревянный ящик" или "п/у подар. туба". 
Пример: Моэт и Шандон 1,5 л п/у в деревянном ящике.

NB! Перед "п/у" и после "п/у" должен быть пробел! Можно писать как "П/У" или даже "п/уп", но так должно быть везде (одинаково)!

3. Каждому вину желательно добавлять год после названия (или до названия). Его можно не указывать для молодых вин (до 1000 рублей), но для вин зрелых и элитных это очень важно. Пример: "Шато Тальбо 2010 3.0 л, п/у дер. ящик".

4. Если вы хотите сделать распродажу, то добавьте перед названием напитка слово "Акция". Наша программа поймет, что вы сделали акцию и снизили цену. Этот напиток будет помещен в раздел "Распродажи". После того, как акция завершится, уберите слово "Акция" и напиток будет продаваться как обычно. Если у вас остались напитки, закупленные по старым ценам, которые вы будете продавать по старой цене после акции, сделайте так:

  • Снимите с продажи напитки, которые были закуплены до акции. Например 5 штук. После акции вы их будете продавать вновь по прежней цене
  • Пример: Добавьте к названию: "Акция (ост. 5 штук стар. цена)  Виски Джек Дэниэлс 0,7 л  1899  (здесь цена акции) 29 (здесь общее кол-во: 29 шт. -по акции 24 + без акции 5) ". Когда у вас пройдет все кол-во (24 шт.), на остатке останется 5 штук, которые были отставлены из торгового зала, поэтому вы их не продадите по неправильной цене.После завершения акции просто уберите из названия: Акция (ост. 5 штук стар. цена).

Чтобы добавить магазин в каталог на сайте пришлите нам заявку на: info@evino.ru или позвоните: +7(495)223-02-77.

 



 

 

 

 

 

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии